Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – грузовой теплоход-площадка с надстройкой и МО в корме
Назначение судна – перевозка сухих грузов не боящихся подмочки
Главные размерения | |
Длина габаритная | 65,2 м |
Длина расчетная | 63,6 м |
Ширина габаритная | 10,36 м |
Ширина расчетная | 10,0 м |
Высота борта | 2,0 м |
Водоизмещение порожнем с балластом 115 т. | 306,0 т |
Осадка порожнем | 0,62 м |
Осадка в грузу средняя | 1,50 м |
Скорость судна с грузом | 15 км/час |
Мест для экипажа | 10 |
Грузоподъемность | 600 т |
Автономность | 6сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 или 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГ-13 |
Дизель | 4Ч8,5/11 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Проект разового перегона через бассейны разряда «М-ПР2,5», северным морским путём, на буксире морского буксировщика.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – пассажирский катер полузакрытого типа с двухэтажным размещением пассажиров, надстройками частично утопленными в корпус, кокпитом в корме, прикрытым тентом.
Назначение судна – городские и пригородные пассажирские перевозки на короткие расстояния.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 27,25 м |
Длина расчетная | 24,80 мм |
Ширина габаритная | 4,80 м |
Ширина расчетная | 4,45 м |
Высота борта | 1,40 м |
Водоизмещение порожнем | 39,80 т |
Осадка порожнем | 0,74 м |
Осадка в грузу средняя | 0,90 т |
Пассажировместимость | 133 (145) чел |
Скорость судна с грузом | 19 км/час |
Мест для экипажа | 3 |
Автономность | 3сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 или 6ЧСП 15/18 |
Мощность | 1х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели:
Не имеет
Выполненные проекты:
1. Модернизация надстройки.
2. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.).
3. Установка вспомогательного ДГА ДГ30-2А.А-230.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением машинного отделения и надстройки с наклонным форштевнем и тоннельной кормой. Назначение судна – перевозка различных навалочных и тарно-штучных грузов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 22,60 м |
Длина расчетная | 21,85 м |
Ширина габаритная | 3,57 м |
Ширина расчетная | 3,5 м |
Высота борта | 1,5м |
Водоизмещение порожнем с балластом | 15,72 т |
Осадка порожнем | 0,34 м |
Осадка в грузу средняя | 0,63 м |
Скорость судна с грузом | 13 км/час |
Мест для экипажа | 2 |
Грузоподъемность | 18 т |
Автономность | 3сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | ЯМЗ236М2 |
Мощность | 1х90 л. с. |
Вспомогательные двигатели:
Не имеет
Выполненные проекты:
1. Модернизация теплохода с изменением конструкции надстройки, для улучшения условий труда и быта экипажа.
2. Замена главного ДРА на ЯМЗ236М2 (90 л.с.).
3. Установка водогрейного котла марки «SaturnKDB 172 St» и водяной системы отопления.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – однопалубный двухвинтовой буксир с полубаком, с жилыми помещениями в корпусе и рулевой рубкой на палубе
Назначение судна – буксировка плотов и несамоходных судов
Главные размерения | |
Длина габаритная | 21,70 м |
Длина расчетная | 20,0 мм |
Ширина габаритная | 5,45 м |
Ширина расчетная | 5,20 м |
Высота борта | 1,30 м |
Водоизмещение порожнем | 35,80 т |
Осадка порожнем | 0,60 м |
Тяга на гаке | 3,00 т |
Скорость судна с грузом | 18 км/час |
Мест для экипажа | 9 |
Автономность | 7сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 или 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГ-13 |
Дизель | 4Ч8,5/11 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Установка радиолокационной станции и УКВ радиостанции.
2. Установка АИС и приёмоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.
3. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.)
Класс Речного Регистра: "О 2,0"
Тип судна – двухвинтовой толкач с трёхдечной надстройкой в средней части судна, выдвинутой вперёд и приподнятой рулевой рубкой.
Назначение судна – толкание секционных и баржевых составов, а также буксировка барж.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 40,6 – 40,8 м |
Длина расчетная | 38,5 м |
Ширина габаритная | 8,6 м |
Ширина расчетная | 8,2 м |
Высота борта | 3,2 м |
Водоизмещение порожнем | 337 т |
Осадка порожнем | 1,79 м |
Скорость судна без состава | 20,1 км/час |
Тяга на гаке | 10,6 |
Мест для экипажа | 17-23 чел. |
Автономность | 15сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 6NVD48U |
Мощность | 2х400 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-50-9 |
Дизель | 6Ч 12/14 |
Мощность | 2×80 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Установка АИС транспордера «Т-105В» и приёмоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.
2. Установка носовых упоров на пр.758 АМ, предусмотренных по строительному проекту,но не установленных при строительстве.
3. Замена ДГА на ДГ60-2А-230(400).
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход открытого типа, с полубаком, полуютом с закрытыми трюмами, МО и надстройкой в корме.
Назначение судна – перевозка генеральных грузов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 65,6 м |
Длина расчетная | 62,0 м |
Ширина габаритная | 9,6 м м |
Ширина расчетная | 9,2 м |
Высота борта | 2,4 – 2,8 м |
Водоизмещение порожнемс балластом 35 т | 272,0 т |
Осадка порожнем | 0,65 м |
Водоизмещение с грузом 600 т. и запасами | 837 - 859 т |
Осадка в грузу средняя | 1,82 м |
Скорость судна с грузом | 15 км/час |
Мест для экипажа | 14 чел. |
Автономность | 5сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДСА-20 |
Дизель | 2Ч 10,5/13 |
Мощность | 1×20 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Замена главных ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.).
2. Замена ДГА на ДГ30-2А.А-230 (400).
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – пассажирский теплоход, с однодечной надстройкой.
Назначение судна – перевозка пассажиров на пригородных и местных линиях.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 29,54 м |
Длина расчетная | 28,0 м |
Ширина габаритная | 5,20 м |
Ширина расчетная | 4,80 м |
Высота борта | 2,40 м |
Водоизмещение порожнем | 61,10 |
Осадка порожнем | 1,08 м |
Пассажировместимость | 138 чел |
Скорость судна с грузом | 20 км/час |
Мест для экипажа | 4 чел. |
Автономность | 3сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 или 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 1х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели:
Не имеет
Выполненные проекты:
1. Установка вспомогательного ДГА ДГ30-2А.А-230.
Установка нового ГРЩ 380/220 В с подключением сети питания новых потребителей.
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – двухвинтовой наливной теплоход с полубаком и полуютом, жилой надстройкой в кормовой части и переходным мостиком, пятью вкладными баками и грузовой цистерной.
Назначение судна – перевозка нефтепродуктов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 65,2 м |
Длина расчетная | 62,0 м |
Ширина габаритная | 9,6 м |
Ширина расчетная | 9,2 м |
Высота борта | 2,40 м |
Водоизмещение порожнем | 0,61 м |
Осадка порожнем | 0,61 м |
Водоизмещение с грузом 630т. и полными запасами | 940,3 т. |
Осадка в грузу средняя | 2,04 м |
Грузоподъёмность судна | 600 т. |
Скорость судна с грузом | 16,6 км/час |
Скорость судна с порожнем | 19,3 км/час |
Мест для экипажа | 10 чел. |
Автономность | 5сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 или 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГР 100/750 |
Дизель | 6Ч 18/22/6ч 12/14 (2 шт.) |
Мощность | 150/80 |
Частота вращения | 750/1500 об/мин |
Выполненные проекты:
1. Замена главных ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.).
2. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О-ПР».
3. Технологическая инструкция на замену металлической обшивки корпуса.
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – двухвинтовой толкач-буксир с полубаком и двухъярусной надстройкой.
Назначение судна – проводка судов, большегрузных составов и плотов через шлюзы и рейдовая работа в портах.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 24,4 м |
Длина расчетная | 21,5 м |
Ширина габаритная | 8,0 м |
Ширина расчетная | 7,8 м |
Высота борта | 3,0 м |
Водоизмещение порожнем | 162,0 т |
Осадка порожнем | 1,97 м |
Водоизмещение в полном грузу | 188,4 т |
Осадка в грузу средняя | 2,15м |
Грузоподъёмность судна | 600 т. |
Тяговое усилие на гаке при скорости 9км./ч | 6,6 т. |
Скорость полного хода без состава | 18,8 км/час |
Мест для экипажа | 10 чел. |
Автономность | 5сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 7Д12 (12Ч 15/18) |
Мощность | 2х300 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-25-9 |
Дизель | 4Ч 10,5/13. |
Мощность | 1 × 40 л. с. |
Генератор | МС82-4 |
Мощность | 25 кВт (230) |
Выполненные проекты:
1. Замена ДГА на ДГ30-2А.А-230(400).
2. Технологическая инструкция на смену днищевой обшивки корпуса судна.
3. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – двухвинтовой толкач с развитым полубаком, одноярусной надстройкой и приподнятой рулевой рубкой.
Назначение судна – толкание сухогрузных и нефтеналивных судов. Буксировка сухогрузных и нефтеналивных судов. Буксировка плотов на реках, где нет молевого сплава.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 28,6 м |
Длина расчетная | 27,4 м |
Ширина габаритная | 6,9 м |
Ширина расчетная | 6,6 м |
Высота борта | 2,5 м |
Водоизмещение порожнем | 109,0 т |
Осадка порожнем | 0,92 м |
Водоизмещение в полном грузу | 131,5 т |
Осадка в грузу средняя | 1,0,7 м |
Тяговое усилие на гаке | 6,6 т. |
Скорость полного хода без состава | 16,9 км/час |
Мест для экипажа | 7 чел. |
Автономность | 6 сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-25-9 |
Дизель | 4Ч 10,5/13. |
Мощность | 1 × 40 л. с. |
Генератор | МС82-4 |
Мощность | 25 кВт (230) |
Выполненные проекты:
1. Замена ДГА на ДГА-30.2А.А -230(400).
2. Установка второго ДГА-16.2А-230(400) на пр.911ЛМ
3. Замена реверс-редукторной передачи ДРА на ДМТ-140Н (1:3,46).
4. Замена главных ДРА на ДРА ЯМЗ238ГМ2 (2,95; 2,18), 110 кВт.
5. Замена главных ДРА на ДРА ДА176В (2,46; 2,0), 176 кВт.
6. Технологическая инструкция на смену днищевой обшивки корпуса судна с увеличением толщин металлических листов обшивки, соответствующих классу «О».
7. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – двухвинтовой сухогрузный теплоход открытого типа с двойным дном, с жилой надстройкой и моторным отделением в кормовой части.
Назначение судна – перевозка зерна, тарно-штучных грузов, контейнеров и леса.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 62,3 м |
Длина расчетная | 61,5 м |
Ширина габаритная | 9,3 м |
Ширина расчетная | 9,0 м |
Высота борта | 2,6 м |
Водоизмещение порожнем | 222,0 т |
Осадка порожнем | 0,52 м |
Водоизмещение с полным грузом | 572,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,26 м |
Скорость судна с грузом | 18,5 км/час |
Мест для экипажа | 7 чел. |
Автономность | 10 сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 2х225 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГ-25/1-2 |
Дизель | 4Ч 10,5/13 |
Мощность | 1 × 40 л. с. |
Генератор | МС82-4 |
Мощность | 25 кВт (230) |
Выполненные проекты:
1. Замена ДГА на ДГА-30.2А.А -230(400).
2. Технологическая инструкция на смену днищевой обшивки корпуса судна.
3. Переоборудование теплохода в целях переклассификации на класс РРР «О 2,0».
4. Установка РЛС «FURUNO».
5. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива.
Класс Речного Регистра: "М 3,0"
Тип судна – дизельный буксир со стальным корпусом.
Назначение судна – буксирно-транспортные работы.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 17,36м |
Длина расчетная | 16,20 м |
Ширина габаритная | 3,80 м |
Ширина расчетная | 3,40 м |
Высота борта | 2,2 м |
Водоизмещение порожнем | 35,90 т |
Осадка порожнем | 1,38 м |
Водоизмещение в полном грузу | 40,60 т |
Осадка в грузу средняя | 1,45 м |
Тяговое усилие на гаке | 1,5 т. |
Скорость полного хода | 9,4 км/час |
Мест для экипажа | 5 чел. |
Автономность | 56 ч. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 1х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГКПН 8/1500-1 |
Дизель | 45Д2 |
Мощность | 1 × 12 л. с. |
Генератор | П61М |
Напряжение | 24 в |
Мощность | 7,0 кВт. |
Выполненные проекты:
1. Замена главного ДРА на ДРА WD618.C-21 ДА240В. Номинальная мощность 240 л.с. (Производства Китай). Проведены расчёты крутильных колебаний.
2. Замена главного ДРА на ДРА 176/1500 с двигателем WD10C240-15(Styer) Номинальная мощность 240 л.с. РРП (1:3,00). Проведены расчёты крутильных колебаний. Расчёты вибропрочности.
3. Установка навигационного эхолота НЭ-610.
4. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105B» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS «VEGA VG-16».
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – двухвинтовой толкач-буксир с МО в средней части корпуса, развитыми надстройками (в два яруса) и приподнятой рулевой рубкой.
Назначение судна – вождение составов и буксировка несамоходных судов всех типов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 33,0 м |
Длина расчетная | 31,0 м |
Ширина габаритная | 8,3 м |
Ширина расчетная | 8,0 м |
Высота борта | 2,7 м |
Водоизмещение порожнем | 180,0 т |
Осадка порожнем | 1,15 м |
Водоизмещение в полном грузу | 252,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,50 м |
Тяговое усилие на гаке при скорости 10 км./ч | 6,35 т. |
Скорость полного хода без состава | 19,0 км/час |
Мест для экипажа | 11 чел. |
Автономность | 20сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 8ЧНСП 18/22 |
Мощность | 2х315 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-25-9М |
Дизель | 4Ч 10,5/13 |
Мощность | 2 × 40 л. с. |
Генератор | МСК82-4 |
Напряжение | 220 в |
Мощность | 25,0 кВт |
Выполненные проекты:
1. Установка сбрасывающего устройства плота ПСН-10Р.
2. Замена вспомогательных ДГА (2 шт.) на ДГ30-2А.А-230. Номинальная мощность 30 кВт.
3. Технологическая инструкция на замену днищевой обшивки корпуса.
4. Технологическая инструкция на ремонт гребного вала. Замена облицовок.
5. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105B» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS «VEGA VG-16».
6. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О-ПР» и «М».
Класс Речного Регистра: "О 2,0"
Тип судна – дизельный буксир со стальным корпусом.
Назначение судна – буксирно-транспортные работы.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 18,00 м |
Длина расчетная | 17,40 м |
Ширина габаритная | 3,60 м |
Ширина расчетная | 3,0 м |
Высота борта | 2,30 м |
Водоизмещение порожнем | 28,0 т |
Осадка порожнем | 0,71 м |
Водоизмещение в полном грузу | 41,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,0 м |
Тяговое усилие на гаке | 1,75 т. |
Скорость полного хода | 17,0 км/час |
Мест для экипажа | 4 чел. |
Грузоподъёмность | 10 т. |
Пассажировместимость(спецперсонал) | 15 чел |
Автономность | 60сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 (6ЧСП 15/18) |
Мощность | 1х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГР-16/1500 |
Дизель | 5Д4 (4Ч 8,5/11) |
Мощность | 1 × 24 л. с. |
Генератор | ОС 71-ОМ4 |
Род тока | переменный, трехфазный |
Напряжение | 220 в |
Мощность | 17,5 кВт |
Выполненные проекты:
1. Установка главного ДРА.Д-150/1500 на базе ЯМЗ238Р.
2. Замена ДГ на ДГ16-1А.А-230
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – пассажирский двухвинтовой водоизмещающий теплоход.
Назначение судна – перевозка пассажиров на внутригородских и пригородных линиях.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 36,3 м |
Длина расчетная | 33,0 м |
Ширина габаритная | 6,5 м |
Ширина расчетная | 6,0 м |
Высота борта | 2,60 м |
Водоизмещение порожнем | 120,0 т |
Водоизмещение в полном грузу | 136,5 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,33 м |
Скорость судна с грузом | 20 км/час |
Мест для экипажа | 3 чел. |
Автономность | 40ч. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6-01 или 6ЧСП 15/18 |
Мощность | 2х110 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-25-9М |
Дизель | 4Ч 10,5/13 |
Мощность | 1 × 29,4 кВт. |
Генератор | ММС 82-4 |
Род тока | переменный |
Напряжение | 230 в |
Мощность | 25,0 кВт. |
Выполненные проекты:
1. Модернизация надстройки. Улучшение комфортабельности размещения каютных пассажиров.
2. Установка дополнительного ДГ30-2А.А-230(400).
3. Установка сбрасывающего устройства плотов ПСН-6Р; ПСН-10Р.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – двухвинтовой буксир с баком в носовой части.
Назначение судна – буксировка плотов и несамоходных судов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 28,9 м |
Длина расчетная | 28,4 м |
Ширина габаритная | 6,8 м |
Ширина расчетная | 6,6 м |
Высота борта | полубак- 2,5 м; форштевень – 3,1 м; корма – 2 м |
Осадка порожнем | 0,80 м |
Водоизмещение в полном грузу | 126,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,0 м |
Тяговое усилие на гаке при скорости 5км./ч | 4,25 т. |
Скорость полного хода без состава | 16,0 км/час |
Мест для экипажа | 13 чел. |
Автономность | 8сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 6ЧНСП 18/22 |
Мощность | 2х225 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-25-9М |
Дизель | 4Ч 10,5/13 |
Мощность | 2 × 40 л. с. |
Генератор | ММС 82-4 |
Напряжение | 230 в |
Мощность | 25,0 кВт. |
Выполненные проекты:
1. Модернизация теплохода с изменением конструкции надстройки, для улучшения условий труда и быта экипажа.
2. Замена главного ДРА на ЯМЗ236М2 (90 л.с.).
3. Установка водогрейного котла марки «SaturnKDB 172 St» и водяной системы отопления.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – двухвальный буксир с одноярусной надстройкой.
Назначение судна – буксировка плотов, сухогрузных составов и наливных барж с нефтепродуктами всех классов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 33,84 м |
Длина расчетная | 32,0 м |
Ширина габаритная | 8,0 м |
Ширина расчетная | 7,6 м |
Высота борта | 2,5 м |
Водоизмещение порожнем | 150,7 т |
Осадок порожнем | 1,13 м |
Водоизмещение в полном грузу | 213,8 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,46 м |
Тяга на гаке при скорости 18 м/мин | 3000 кг•с |
Скорость полного хода без состава | 20,5 км/час |
Мест для экипажа | 12 чел. |
Автономность | 14сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 8ЧНСП 18/22 |
Мощность | 2х318 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | ДГА-50-9 |
Дизель | 6Ч 12/14 |
Мощность | 1× 80 л. с.. |
Генератор | МС92-4 |
Род тока | переменный, трехфазный |
Напряжение | 230 в |
Мощность | 50,0 кВт. |
Выполненные проекты:
1. Замена ДГА на ДГА ДГ30-2А.А-230(400).
2. Технологическая инструкция на замену днищевой обшивки корпуса судна.
3. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива.
4. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.
5. Установка сбрасывающего устройства плота ПСН-10Р.
Класс Речного Регистра: "М"
Тип судна – стальной, цельносварной, дизельный, одновинтовой, с полубаком, рубкой и капом над моторным отделением.
Назначение судна – лов рыбы кошельковым неводом, сетями и ярусами.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 18,78 м |
Длина расчетная | 16,5 м |
Ширина габаритная | 4,8 м |
Ширина расчетная | 4,8 м |
Высота борта | 2,0 м |
Водоизмещение наибольшее | 56,0 т |
Осадка в грузу средняя | 1,37 м |
Грузоподъемность | 10.0 т. |
Скорость судна с грузом | 15 км/час |
Мест для экипажа | 8 |
Автономность | 5сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | S4DV-224 |
Мощность | 1х80 л. с. |
Якорное устройство | |
Якорь | Адмиралтейский |
Количество и вес | 2×100 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 15×75мм×м |
Выполненные проекты:
1. Разработка технологической инструкции на замену обшивки корпуса.
2. Замена главного ДРА на ДРА марки ЯМЗ238М2.
3. Установка ПВ/КВ радиостанции.
4. Установка УКВ радиостанции.
5. Переоборудование. Смена назначения теплохода на буксир-толкач.
6. Переоборудование для возможности толкания нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.
7. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – буксирный теплоход, одновинтовой с полубаком, с металлической рубкой на главной палубе и капом над машинным отделением.
Назначение судна – буксировка не самоходных судов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 17,3 м |
Длина расчетная | 17,1 м |
Ширина габаритная | 3,7 м |
Ширина расчетная | 3,54 м |
Высота борта на миделе | 1,6 м |
Высота борта на на полубаке | 2,2 м |
Водоизмещение в грузу | 23,4 т |
Осадка в грузу средняя | 0,85 м |
Тяга на гаке | 2400 кг |
Грузоподъемность | 10.0 т. |
Скорость свободного хода | 20,0 км/час |
Мест для экипажа | 6 |
Автономность | 56 час. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6Н-235 |
Мощность | 1х235 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Разработка технологической инструкции на замену обшивки корпуса.
2. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238Д2.
3. Установка ПВ/КВ радиостанции.
4. Установка цистерн дополнительного расхода топлива.
5. Установка сбрасывающего устройства для спасательного плота ПСН-6.
6. Дооборудование для толкания барж малой грузоподъёмности.
7. Уменьшение пассажировместимости для регистрации в качестве маломерного теплохода.
8. Установка УКВ радиостанции.
9. Переоборудование для возможности толкания нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.
10. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – дизельный буксир со стальным корпусом.
Назначение судна – буксирно-транспортные работы на лесосплаве.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 20,0 м |
Длина расчетная | 18,82 м |
Ширина габаритная | 3,8 м |
Ширина расчетная | 3,6 м |
Высота борта | 1,4 м |
Водоизмещение в грузу | 39,20 т |
Осадка в грузу средняя | 0,84 м |
Тяга на гаке | 3,2 т. |
Грузоподъемность | 10.0 т. |
Скорость свободного хода | 20,0 км/час |
Мест для экипажа | 8 |
Пассажировместимость | 10 чел |
Автономность | 5сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д12А1 (12ЧСП15/18) |
Мощность | 1х300 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ДГ | ДГР-16/1500 |
Дизель | 5Д4 (4Ч8,5/11) |
Мощность | 1×24 л. с. |
Род тока | переменный, трехфазный |
Напряжение | 24 в |
Мощность | 1,2 кВт |
Выполненные проекты:
1. Замена вспомогательного ДГА на ДГА ДГ16-2А-230.
2. Установка носовых упоров для толкания барж малой грузоподъемности.
3. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.
4. Установка сбрасывающего устройства спасательного плота ПСН-10Р.
5. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.
Класс Речного Регистра: "М"
Тип судна – однопалубный, двухвинтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой, ходовой рубкой, машинным и насосным отделениями, расположенными в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости.
Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов I,II,III классов, включая этилированный бензин.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 108,6 м |
Длина расчетная | 105 м |
Ширина габаритная | 15,1 м |
Ширина расчетная | 14,8 м |
Высота борта | 4,4 м |
Водоизмещение порожнем | 938,0 т |
Осадка порожнем | 0,78 м |
Водоизмещение в грузу | 3216,0 т |
Осадка в грузу средняя | 2,5 м |
Грузоподъемность | 2135 т |
Скорость судна | 19 км/час |
Мест для экипажа | 13 |
Автономность | 15сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 6NVD48AU |
Мощность | 2х660 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ДГ | ДГР-100/750 |
Дизель | 6Ч18/22 |
Мощность | 2×150 л. с |
Генератор | ГСС-103-8М |
Род тока | переменный |
Напряжение | 230 в |
Мощность | 100,0 кВт |
Марка ДГ | ДГА-50-9 |
Дизель | 6Ч12/14 |
Мощность | 1×80 л. с. |
Генератор | МСК-83-4 |
Род тока | переменный |
Напряжение | 230 в |
Мощность | 50,0 кВт |
Выполненные проекты:
1. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «3.0 М-СП».
2. Модернизация: установка второго дна в целях выполнения требований Технического регламента для нефтеналивных судов.
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом.
Назначение судна – буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 т груза. перевозка пассажиров до 12 человек.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 21,0 м |
Длина расчетная | 19,0 м |
Ширина габаритная | 3,98 м |
Ширина расчетная | 3,8 м |
Высота борта | 2,1 м |
Высота борта у форштевня | 3,05 м |
Высота борта у транца | 2,4 м |
Водоизмещение порожнем | 30,3 т |
Осадка порожнем | 0,97 м |
Водоизмещение в грузу | 46,9 т |
Осадка в грузу средняя | 46,9 т |
Тяга на гаке | 1,45 тс. |
Скорость судна без состава | 10,5 км/час |
Мест для экипажа | 4 |
Автономность | 5сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 |
Мощность | 1х150 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Модернизация теплохода в целях возможности буксировки нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.
2. Модернизация надстройки по техзаданию Заказчика. Благоустройство кормового трюма с возможностью входа через бортовой тамбур. Перепланировка жилых помещений.
3. Установка ДГА ДГ16-2А-230.
4. Установка водогрейного котла марки «Kiturami».
5. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 и модификаций от разных поставщиков.
6. Укорочение до расчётной длины 20 метров для постановки на учет в качестве маломерного.
7. Восстановление назначения: буксировка малых судов.
8. Переоборудование для целей толкания барж малой грузоподъёмности.
9. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.
Класс Речного Регистра: "О"
Тип судна – однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полу утопленной рулевой рубкой.
Назначение судна – работа на лесосплаве и буксировка не самоходных судов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 17,5 – 17,3 м |
Длина расчетная | 17,1 м |
Ширина габаритная | 3,78 м |
Ширина расчетная | 3,54 м |
Высота борта | 1,6 м |
Высота борта на полубаке | 2,2 м/td> |
Водоизмещение порожнем | 19,1/18,3/16,42 т |
Осадка порожнем | 0,78/0,76/0,71 м |
Водоизмещение в грузу | 23,4/22,6/19,8 т |
Осадка в грузу средняя | 0,87/0,85/0,76 м |
Тяга на гаке | 1,6/1,35 тс. |
Скорость судна без состава | 20/18 км/час |
Мест для экипажа | 6 |
Автономность | 38/56/30ч. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6Н-235 |
Мощность | 1х235 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Разработка технологической инструкции на замену обшивки корпуса.
2. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238Д2.
3. Установка ПВ/КВ радиостанции.
4. Установка цистерн дополнительного расхода топлива.
5. Установка сбрасывающего устройства для спасательного плота ПСН-6.
6. Дооборудование для толкания барж малой грузоподъёмности.
7. Уменьшение пассажировместимости для регистрации в качестве маломерного теплохода.
8. Переоборудование для возможности перевозки организованных групп людей.
9. Модернизация: изменение архитектуры надстройки; установка вспомогательного ДГА.
10. Переоборудование для возможности толкания нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.
11. Анализ соответствия для постановки на учёт в ФАУ «Российский речной регистр» после снятия с учёта в МЧС ГИМС.12. Переоборудование в прогулочное судно.
Класс Речного Регистра: "М" (ледокол)
Тип судна – буксирный теплоход
Назначение судна – ледокольные и буксирно-транспортные работы
Главные размерения | |
Длина габаритная | 20,3 м |
Длина расчетная | 18,2 м |
Ширина габаритная | 4,4 м |
Ширина расчетная | 4,2 м |
Высота борта | 2,56 м |
Водоизмещение порожнем с балластом 115 т. | 71,32 т |
Осадка порожнем | 1,07 м |
Осадка в грузу средняя | 1,43 м |
Скорость полного хода (с тяговым винтом) | 19,2 км/час |
Скорость полного хода (с ледовым винтом) | 17,5 км/час |
Экипаж | 6 чел. |
Автономность | 56 ч. |
Главные двигатели | |
Марка ГД | 3Д6 или 6ЧСП 18/22 |
Мощность | 2х150 л. с. |
Вспомогательные двигатели | |
Марка ГД | 5Д4 (4Ч8,5/11) |
Мощность | 1х24 л. с. |
Выполненные проекты:
1. Замена главных дизель-редукторных агрегатов (ДРА) 6ЧСП 18/22 на ДРА 160/1500 (3,00) – РД1243 с правым и левым вращением.
2. Замена вспомогательного дизель-генератора ДГКН-14/1500-I (мощность 13,5 кВт постоянного тока) на ДГР 1-30/1500-РД1144 (30 кВт переменного тока) с переоборудование электросети в сеть переменного тока 230 В.
3. Замена валогенератора постоянного тока марки П-62М (мощность 13,5 кВт) на валогенератор переменного тока марки ГС-16 (мощность 16 кВт)
Класс Речного Регистра: " 2,О (лёд 20)"
Тип и назначение судна – буксирный теплоход
Главные размерения | |
Длина габаритная: | 23,5 м |
Длина расчётная: | 21,53 м |
Ширина габаритная: | 6,6 м |
Ширина расчётная: | 5,7 м |
Высота борта: | 2,6 м |
Водоизмещение порожнем: | 92 т |
Осадка порожнем: | 1,66 м |
Водоизмещение в полном грузу: | 107,0 т |
Осадка в грузу средняя: | 1,84 м |
Тяга на гаке: | 3,20 тс. |
Скорость судна без состава: | 10,5 км/час |
Мест для экипажа: | 8 |
Автономность: | 6 сут. /2685км/10 сут. |
Главные двигатели | |
Марка ГД: | 6ЧНСП 18/22-1; 1500 об/мин. |
Мощность: | 1х315 э.л. с. |
Выполненные проекты:
1. Разработка технологической инструкции на замену обшивки корпуса.
2. Замена главного ДРА.
3. Замена вспомогательного ДГА и установка резервного ДГА.
4. Замена судового оборудования в МО на более современное.
5. Установка ПВ/КВ радиостанции. Замена РЛС, УКВ РС.
6. Переклассификация. Переоборудование на класс РРР «М-ПР 3,0».
Самоходные суда