Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – наливная баржа, оборудованная устройством для вождения методом толкания.
Назначение судна – перевозка нефти и нефтепродуктов I и II классов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 78,35 м |
Длина расчетная | 77,6 м |
Ширина габаритная | 15,44 м |
Ширина расчетная | 15,0 м |
Высота борта расчетная | 2,5 м |
Водоизмещение порожнем | 264,4 т |
Осадок порожнем | 0,32 м |
Водоизмещение в полном грузу | 2115,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 2,12 м |
Грузоподъемность | 31850 т |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Холла |
Количество и вес | 1×600 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 25 ×101мм×м |
Якорное устройство | брашпиль электроручной, модель II |
Тяговое усилинение | 2 тс |
Якорь кормовой отсутствует.
Выполненные проекты:
1. Переоборудование в баржу-площадку для перевозки массовых сыпучих и тарно-штучных грузов.
2. Переоборудование в целях переклассификациина класс «О 2,0». Обновление до У2.
3. Дооборудование для возможности перевозки опасных грузов.
4.Установка цистерны дополнительного запаса топлива обслуживающего буксировщика.
Тип и назначение – баржа-площадка для перевозки минерально-строительных материалов , угля, круглого леса и пиломатериалов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 57,26 м |
Ширина габаритная | 13,5 м |
Высота борта расчетная | 2 м |
Осадка судна на миделе в полном грузу | 1,1 м |
Грузоподъемность | 600 т |
Класс судна по классификации РРР | «О 1,5» |
Наши проекты:
1. Дооборудование баржи-площадки носовым якорным устройством.
2. Дооборудование баржи-площадки кормовым аппарельным устройством. Изменение назначения.
3. Дооборудование баржи-площадки павильоном для перевозки пассажиров. Изменение назначения.
Тип и назначение – баржа-площадка для перевозки минерально-строительных материалов, угля, круглого леса и пиломатериалов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 46,42 м |
Длина расчетная | 42,60 м |
Ширина габаритная | 10,04 м |
Ширина расчетная | 10,0 м |
Высота борта расчетная | 2,0 м |
Водоизмещение порожнем | 107,0 т |
Осадок порожнем | 0,33 м |
Водоизмещение в полном грузу | 412,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,10 м |
Грузоподъемность | 300 т |
Мест для экипажа | нет |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Холла |
Количество и вес | 1×300 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 17 ×101мм×м |
Якорь кормовой отсутствует.
Выполненные проекты:
1.Переоборудование в аппарельное грузопассажирское судно для перевозки автотехники, грузов и пассажиров в количестве не более 12 человек.
2.Переоборудование в аппарельное грузопассажирское судно для перевозки автотехники, грузов и пассажиров в количестве более 12 человек.
3. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О 2,0».
4. Технологическая инструкция на замену подводной части обшивки корпуса судна.
5. Дооборудование для возможности перевозки опасных грузов.
6. Установка цистерны дополнительного запаса топлива обслуживающего буксировщика.
7. Переоборудование для целей осуществления переправы в качестве наплавного моста.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – баржа-площадка с полубаком и полуютом, оборудованная устройством для вождения методом толкания.
Назначение судна – перевозка строительных материалов, угля, тяжеловесных и других массовых грузов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 66,25 м |
Длина расчетная | 63,1 м |
Ширина габаритная | 14,03м |
Ширина расчетная | 14,0 м |
Высота борта расчетная | 2,0 м |
Водоизмещение порожнем | 246,0 т |
Осадок порожнем | 0,35 м |
Водоизмещение в полном грузу | 1246,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,56 м |
Грузоподъемность | 1000 т |
Мест для экипажа | нет |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Холла |
Количество и вес | 1×500 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 25 ×101мм×м |
Якорное устройство | мотошпиль |
Двигатель | ЗИД-4,5 |
Тяговое усилие | 2500 кГ |
Якорь кормовой отсутствует.
Выполненные проекты:
1. Увеличение грузоподъёмности судна за счёт увеличения ширины конструкции корпуса.После модернизации изменились основные характеристики судна:
- ширина габаритная: 16,5 м;
- ширина расчётная: 16,0 м;
- осадка порожнём: 0,38 м;
- осадка в полном грузу: 1,78 м;
- площадь грузовой палубы: 773 м2;
- максимальная грузоподъёмность: 1340 тонн.
2. Замена якорного устройства.
3. Дооборудование для возможности перевозки опасных грузов.
Тип судна – аппарельная баржа-площадка
Назначение судна – перевозка автотехники с нагрузкой на ось до 5,6 т.
Основные характеристики | |
Длина габаритная | 21,4 м |
Ширина габаритная | 6,21 м |
Высота борта расчетная | 1,5 м |
Осадка судна на миделе в полном грузу | 0,66 м |
Грузоподъемность | 30,0 т |
Класс судна по классификации РРР | «Р 1,2» |
Наш проект:
1. Анализ соответствия судна требованиям Правил РРР для постановки на учет.
2. Модернизация в целях осуществления превозки автотехники и пассажиров на коротких линиях.
Тип судна – аппарельная баржа-площадка катамаранного типа
Назначение судна – перевозка автотехники и тарно-штучного груза.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 17,09 м |
Ширина габаритная | 11,14 м |
Высота борта расчетная | 1,28 м |
Осадка судна на миделе в полном грузу | 0,67 м |
Грузоподъемность | 42,6 т |
Класс судна по классификации РРР | «Р 1,2» |
Наш проект:
1. Анализ соответствия судна требованиям Правил РРР для постановки на учет.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – бензоналивная баржа, оборудованная для вождения методом толкания, эксплуатируемая без команды.
Назначение судна – перевозка нефтепродуктов I и II классов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 44,7 м |
Длина расчетная | 44,0 м |
Ширина габаритная | 8,3 м |
Ширина расчетная | 8,0 м |
Высота борта | 1,4 м |
Водоизмещение порожнем | 57,05 т |
Осадок порожнем | 0,19 м |
Водоизмещение в полном грузу | 370,0 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,14 м |
Грузоподъемность | 314 т |
Мест для экипажа | нет |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Матросова |
Количество и вес | 2×100 кг. |
Окружность и длина якорной цепи | 125 ×50мм×м |
Якорное устройство | шпиль РЯШ3 |
Тяговое усиление | 0,5 тс. |
Выполненные проекты:
1. Модернизация баржи в целях выполнения требований Речного Регистра по организации в конструкции судна второго дна и двойных бортов:
- высота второго дна 800 мм;
- для обеспечения строительной грузоподъёмности судна выполнена установка бункера высотой над грузовой палубой 1,82 м.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – баржа-площадка с бункером на палубе, оборудованная устройством для вождения методом толкания. Назначение судна – перевозка минерально-строительных материалов, не боящихся подмочки.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 35,54 / 35,81 м |
Длина расчетная | 35,0 м |
Ширина габаритная | 7,54 м |
Ширина расчетная | 7,5 м |
Высота борта | 1,3 м |
Водоизмещение порожнем | 48,9 / 41,3 т |
Осадок порожнем | 0,22 / 0,2 м |
Осадка в полном грузу | 283,9 / 256,3 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,18 / 1,08 м |
Грузоподъемность | 200 т |
Мест для экипажа | 12 чел. |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Матросова |
Количество и вес | 1×100 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 13 × 75(мм×м) |
Шпиль | РЯШ-2 |
Якорь кормовой отсутствует.
Выполненные проекты:
1.Переоборудование в аппарельное грузопассажирское судно для перевозки автотехники, грузов и пассажиров в количестве не более 12 человек.
2. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О 2,0».
3. Технологическая инструкция на замену подводной части обшивки корпуса судна.
4. Дооборудование для возможности перевозки опасных грузов.
5. Установка цистерны дополнительного запаса топлива обслуживающего буксировщика.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – баржа-площадка с грузовым бункером, с якорным устройством и без него, оборудованная под автосцеп Р20МП-4. Назначение судна – перевозка минерально-строительных грузов, угля, леса, контейнеров г/п до 5 т, а также гусеничной техники с удельной нагрузкой не более 10 т/м^2 и колесной техники.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 38,34 м |
Длина расчетная | 38,0 м |
Ширина габаритная | 8,22 м |
Ширина расчетная | 8,07 м |
Высота борта | 1,3 м |
Водоизмещение порожнем | 71,8 т |
Осадок порожнем | 0,28 м |
Водоизмещение в полном грузу | 320 т. |
Осадка в грузу средняя | 1,1 м |
Грузоподъемность | 245 т |
Площадь грузовой палубы | 162,0 м2 |
Мест для экипажа | нет |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Холла |
Количество и вес | 1×300 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 19 × 76мм×м |
Шпиль | ШР7 |
Тяговое усиление | 5,9/7,1кН |
Выполненные проекты:
1. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О 2,0».
2. Технологическая инструкция на замену подводной части обшивки корпуса судна.
3. Дооборудование для возможности перевозки опасных грузов.
4. Переоборудование для целей осуществления переправы в качестве наплавного моста.
Класс Речного Регистра: "Р"
Тип судна – баржа-площадка оборудованная устройством для вождения методом толкания.
Назначение судна – перевозка лесных грузов и минерально-строительных материалов.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 86,0 м |
Длина расчетная | 83, 51 м |
Ширина габаритная | 17,3 м |
Ширина расчетная | 16,5 м |
Высота борта | 2,85 м |
Водоизмещение порожнем | 414,3 т |
Осадок порожнем | 0,4 м |
Водоизмещение в полном грузу | 3244,3 т. |
Осадка в грузу средняя | 2,63 м |
Грузоподъемность | 2830 т |
Мест для экипажа | нет |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Холла |
Количество и вес | 1×700 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 28 × 101мм×м |
Якорное устройство | брашпильБ-3 |
Тяговое усиление | 2,35 тс. |
Выполненные проекты:
1. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О 2,0».
2. Технологическая инструкция на замену подводной части обшивки корпуса судна.
3. Технологическая инструкция на ремонт конструкций корпуса после перелома в средней части судна.
4. Дооборудование для возможности перевозки опасных грузов.
5.Установка цистерны дополнительного запаса топлива обслуживающего буксировщика.
6. Переоборудование для целей осуществления переправы в качестве наплавного моста.
Класс Речного Регистра: "Р 1.2"
Тип судна – несамоходная баржа-площадка.
Назначение судна – перевозка минерально-строительных материалов и леса.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 34,45 м |
Длина расчетная | 33,73 м |
Ширина габаритная | 8,02 м |
Ширина расчетная | 7,9 м |
Высота борта | 2,0 м |
Водоизмещение | 217,22 т |
Осадка порожнем | 0,27 м |
Осадка в грузу средняя | 1,41 м |
Мест для экипажа | нет |
Грузоподъемность | 160 т |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | 3Д6 или 6ЧСП 18/22 |
Количество и вес | 2×125 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 16×50 мм×м |
Якорное устройство | шпиль ШР-7 |
Тяговое усилие | 5,3 кН (530 кгс) |
Выполненные проекты:
1. Проект переоборудования корпуса нефтеналивной баржи на основе проведённого анализа соответствия плавучего объекта. После переоборудования присвоен класс РРР: «X Р 1,2».
Класс Речного Регистра: "Р 1.2"
Тип судна – несамоходная баржа-площадка.
Назначение судна – перевозка минерально-строительных материалов и леса.
Главные размерения | |
Длина габаритная | 35,15 м |
Длина расчетная | 34,48 м |
Ширина габаритная | 7,65 м |
Ширина расчетная | 7,50 м |
Высота борта | 1,3 м |
Водоизмещение | 251,06 т |
Осадок порожнем | 0,23 м |
Осадка в грузу средняя | 1,07 м |
Грузоподъемность | 200 т |
Мест для экипажа | нет |
Якорное устройство | |
Якорь носовой | Матросова |
Количество и вес | 2×125 кг |
Калибр и длина якорной цепи | 16×50 мм×м |
Якорное устройство | шпиль ШР-7 |
Тяговое усилинение | 5,3 кН (530 кгс) |
Выполненные проекты:
1. При выполнении анализа соответствия плавучего объекта, был определён строительный проект баржи-площадки. Установлено соответствующее оборудование, снабжение. После переоборудования присвоен класс РРР: «X Р 1,2».
Несамоходные суда